Приобретение охранных услуг
Наименование заказчика: Акционерное общество «Астана-финанс» (далее – Общество).
Место нахождение заказчика: Город Астана, улица Бигельдинова, дом 12.
Наименование закупаемых услуг: Приобретение охранных услуг (далее – Услуга):
№ лота |
Наименование Услуг |
Характеристика Услуг |
Ед. изм. |
Кол-во часов |
Место/условия оказания Услуг |
Срок оказания Услуг |
1 |
Охрана административного здания по адресу г.Астана, ул.Бигельдинова, 12, 6 этажей, общей площадью 3375,4 кв. метров ;
|
Количество постов и охранников: в режиме 2-х постов (2 охранника) круглосуточных и 1-го поста (1 охранник) 10-ти часового (ежедневно с 9.00 до 19.00, суббота с 9.00 до 14.00, выходные – воскресенье и праздничные дни), наличие мобильной группы не менее 3 человек, наличие одной резиновой палки на каждый пост, наличие одного травматического пистолета на каждый пост. |
Час |
17363 часов на 3 поста, согласно технической спецификации Заказчика на период с 01.03.2014 года по 31.12.2014 года включительно. |
Город Астана ул. Бигельдинова, 12/ услуги оказываются Поставщиком своими силами в соответствии с технической спецификацией Заказчика;
|
с 01.03.2014г. по 31.12.2014г.;
|
2 |
Охрана административного здания "БЦ Болашак» с прилегающей территорией общей площадью 28 675,5 кв.м.; |
Количество постов и охранников: 1 круглосуточный пост (1 охранник), наличие мобильной группы не менее 3 человек, наличие одной резиновой палки на каждый пост, наличие одного травматического пистолета на каждый пост.; |
Час |
2208 часов на 1 пост, согласно технической спецификации Заказчика на период с 01.03.2014 года по 31.05.2014 года включительно. |
Город Астана, р.Есиль, ул.36, д.11/ услуги оказываются Поставщиком своими силами в соответствии с технической спецификацией Заказчика; |
с 01.03.2014г. по 31.05.2014г.; |
3 |
Охрана административного здания (отдельно стоящее 3-х этажное офисное помещение), общей площадью 576,8 кв.м, с прилегающим земельным участком площадью 0,0609 га; |
Количество постов и охранников: 1 круглосуточный пост (1 охранник), наличие мобильной группы не менее 3 человек, наличие одной резиновой палки на каждый пост, наличие одного травматического пистолета на каждый пост. |
Час |
7344 часов на 1 пост, согласно технической спецификации Заказчика на период с 01.03.2014г. по 31.12.2014г. включительно. |
Город Усть-Каменогорск, ул. Кирова, 39/2/ услуги оказываются Поставщиком своими силами в соответствии с технической спецификацией Заказчика; |
с 01.03.2014г. по 31.12.2014г.; |
4 |
Охрана производственной базы общей площадью 5322 кв.м. с прилегающим земельным участком общей площадью 1,3363 га, |
Количество постов и охранников: 1 круглосуточный пост (1 охранник) наличие мобильной группы не менее 3 человек, наличие одной резиновой палки на каждый пост, наличие одного травматического пистолета на каждый пост. |
Час |
2928 часов на 1 пост, согласно технической спецификации Заказчика на период с 01.03.2014 года по 30.06. 2014 года включительно. |
г.Астана, район «Сарыарка», ул. Жанажол, д.2 (ранее – Дорожная) / услуги оказываются Поставщиком своими силами в соответствии с технической спецификацией Заказчика.
|
с 01.03.2014 года по 30.06. 2014 года. |
Условия платежа:
Оплата производится по факту ежемесячно путем перечисления денег на банковский счет поставщика, после представления поставщиком счета на оплату, счет – фактуры и подписанного акта оказанных услуг.
Срок начала предоставления конвертов с заявками на участие в тендере:
С 07 февраля 2014 года.
Место предоставления конверта с заявкой на участие в тендере:
010000, город Астана, улица Бигельдинова, дом 12, кабинет 408.
Окончательный срок представления конвертов с заявками на участие в тендере: до 10 часов 00 минут 22 февраля 2014 года.
Срок действия заявок на участие в тендере: не менее 35 календарных дней со дня вскрытия конверта.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере:
010000, город Астана, улица Бигельдинова, дом 12, кабинет 601, 22 февраля 2014 года, в 10 часов 30 минут .
Сумма, предусмотренная на данный вид закупа, составляет:
№ лота |
Сумма выделенная для закупки в тенге (без учета НДС) |
1 |
5 093 400 |
2 |
662 400 |
3 |
1 836 000 |
4 |
878 400 |
Общая сумма - 8 470 200 (восемь миллионов четыреста семьдесят тысяч двести) тенге (без учета НДС).
В стоимость Услуг, указанного в заявке на участие в тендере, должны быть включены все расходы, связанные с поставкой Услуг.
Документы, подлежащие предоставлению потенциальным поставщиком, должны включать:
1) заполненную и подписанную потенциальным поставщиком заявку на участие в тендере;
2) нотариально засвидетельствованную копию лицензии;
3) техническую спецификацию (техническое задание) потенциального поставщика;
4) нотариально засвидетельствованные копии учредительных документов юридических лиц;
5) копию документа о праве подписи от потенциального поставщика;
6) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации потенциального поставщика;
7) нотариально заверенную копию свидетельства о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (при наличии);
8) доверенность лицу (лицам), представляющему интересы потенциального поставщика, на право подписания заявки на участие в тендере;
Документы необходимые для подтверждения соответствия квалификационным требованиям указанны в приложение № 1 к тендерной документации.
Заявка на участие в тендере:
Заявка на участие в тендере составляется по форме указанной в приложении № 2 к тендерной документации и представляется потенциальным поставщиком в запечатанном конверте до истечения окончательного срока представления заявок. Заявка должна быть прошита, страницы пронумерованы, последняя страница заверяется подписью и печатью потенциального поставщика. Заявка предоставляется на государственном или русском языках.
На лицевой стороне запечатанного конверта с заявкой на участие в тендере потенциальный поставщик должен указать:
1) полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
2) полное наименование и почтовый адрес заказчика;
3) наименование тендера, на участие в котором подана заявка потенциального поставщика.
Заявка потенциального поставщика на участие в тендере должна содержать следующую информацию:
1) наименование и фактический адрес потенциального поставщика;
2) наименование, характеристики и объем поставляемого Услуг;
3) место и сроки оказания Услуг;
4) цена за единицу Услуг, без учета НДС, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием Услуг;
5) информацию, содержащую условия платежа за Услуги;
6) письменное согласие с условиями договора.
Тендерная комиссия отклоняет заявку в случае:
1) признания заявки на участие в тендере несоответствующей требованиям тендерной документации;
2) ценовое предложение потенциального поставщика превышает сумму, выделенную для закупки;
Тендер признаётся тендерной комиссией несостоявшимся в случае:
1) представления заявок на участие в тендере менее двух потенциальных поставщиков;
2) если после отклонения тендерной комиссией по основаниям, осталось менее двух заявок на участие в тендере потенциальных поставщиков;
3) уклонения победителя и потенциального поставщика, занявшего второе место, от заключения договора.
Итоги тендера будут подведены в срок не более 10 (десяти) рабочих дней, которые будут оформлены протоколом, о чем поставщики будут соответствующим образом уведомлены. Протокол об итогах тендера подписывается и полистно визируется составом тендерной комиссии и её секретарём.
Договор с потенциальным поставщиком будет заключен в течение 5 рабочих дней после подведения итогов тендера.
Проект договора прилагается в приложении № 3 к тендерной документации.
Дополнительную информацию и разъяснения можно получить по телефону:
8-(717-2) 59-29-42 (тел/факс), ответственный работник: Секербеков А.Т.
Приложения:
1. Техническая спецификация закупаемых услуг;
2. Заявка на участие в тендере;
3. Проект договора.