+7 (7172 ) 69 64 54

Закуп услуг по добровольному медицинскому страхованию на случай болезни работников АО "Астана-Финанс"

20 Октября Закуп услуг по добровольному медицинскому страхованию на случай болезни работников АО "Астана-Финанс"

Объявление

об осуществлении закупа услуги добровольного медицинского страхования на случай болезни работников Общества на 2014-2015 годы

Наименование заказчика: Акционерное общество «Астана-финанс» (далее – Общество), расположенное по адресу: город Астана, улица Бигельдинова, дом 12.

Наименование закупок: закуп услуги добровольного медицинского страхования на случай болезни работников Общества на 2014-2015 годы (далее – Услуга).

Общество объявляет о проведении закупок вышеуказанной Услуги способом проведения тендера в следующем объеме и на следующих условиях:

Наименование

Территория страхования

Срок страхования

1

Оказание Услуги по добровольному медицинскому страхованию на случай болезни работников Общества, согласно тендерной документации (Приложение № 2)

Республика Казахстан,

а также за пределами Республики Казахстан

календарный год с даты заключения договора (12 месяцев)

Сумма на закуп Услуги, предусмотренная в Годовом плане закупок товаров, работ и услуг Общества на 2014 год составляет 14 929 тыс. тенге (четырнадцать миллионов девятьсот двадцать девять тысяч) тенге, без учета НДС.

Условия оплаты:

- в течение 3 (трех) банковских дней с момента заключения Договора Общество перечисляет предоплату в размере 50% от общей суммы Договора путем перечисления денежных средств;

- в течение 5 (пяти) банковских дней, с момента получения страховых карт Общество; перечисляет оставшиеся 50% от общей суммы Договора.

Копии тендерной документации можно получить на бумажном носителе по адресу город Астана, ул. Бигельдинова, дом 12, кабинет 408, c 9 часов 00 минут до 18 часов 30 минут, либо на web-сайте Общества.

Срок начала предоставления конверта с заявкой на участие в тендере (Приложения № 1 к тендерной документации) предоставляется потенциальным поставщиком в запечатанном конверте: с 9 часов 00 минут 22 октября 2014 года. Окончательный срок представления конверта с заявкой на участие в тендере: до 18 часов 00 минут 04 ноября 2014 года.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в тендере будет производиться в 10 часов 00 минут 05 ноября 2014 года в здании Общества, расположенном по адресу: город Астана, улица Бигельдинова, дом 12, кабинет 601.

Копии тендерной документации предоставляется потенциальному поставщику при наличии доверенности, представляющему интересы потенциального поставщика, на право подписания заявки на участие в тендере, за исключением первого руководителя потенциального поставщика, имеющего право выступать от имени потенциального поставщика без доверенности, в соответствии с уставом потенциального поставщика.

Заявки на участие в тендере подлежат отклонению в следующих случаях:

1) признания заявки на участие в тендере несоответствующей требованиям тендерной документации;

2) если потенциальный поставщик является аффилиированным лицом другого потенциального поставщика, подавшего заявку на участие в данном тендере;

3) коммерческое предложение потенциального поставщика превышает сумму, выделенную для закупки.

Данное объявление не является публичной офертой и потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с подачей коммерческих предложений. Общество не несет каких-либо обязательств по возмещению этих расходов, независимо от результатов закупок.

Дополнительную информацию и разъяснения можно получить по телефону: 8-(717-2) 59-10-69


* Для скачивания тендерной документации с Web-сайта необходима авторизация.

Возврат к списку

www.akorda.kz

официальный сайт Президента РК

www.primeminister.kz

Официальный сайт Премьер-Министра РК

www.sk.kz

АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына»

www.ifk.kz

АО «Инвестиционный фонд Казахстана»