Закуп услуг по ремонту автотранспортных средств
Объявление
об осуществлении закупа услуг по ремонту автотранспортных средств
АО «Астана-Финанс»
Наименование заказчика: акционерное общество «Астана-Финанс» (далее – Общество), расположенное по адресу: город Астана, улица Бигельдинова, дом 12.
Наименование закупок: оказание услуг по ремонту автотранспортных средств Общества (далее – Услуга)
Общество объявляет о проведении закупок вышеуказанных Услуг способом запроса ценовых предложений в следующем объеме и на следующих условиях:
№ |
Наименование/характеристика Услуг |
Ед. изм-ия (объем), кол-во |
Место |
Сроки и условия |
Общая сумма (без учета НДС) в тыс. тенге | |
Полное техническое обслуживание и регулировочные работы (далее – ТО) автотранспортных средств. ТО подлежат следующие транспортные средства | ||||||
1 |
- Lexus LS 460, 2007 г.в. Куда должно входить следующее: - замена масла в двигателе; - замена воздушных фильтров (салона/кондиционера, двигателя); - топливных и масленых фильтров; - проверка/замена/доливка всех жидкостей (АКПП, тормозной системы, жидкости гидроусилителя руля) и прочие. |
1 ед. |
город Астана |
Услуги оказываются по мере необходимости (по заявке) Заказчику.
С момента заключения договора по 31 декабря 2014 года |
812,00 | |
2 |
- Toyota Camry (50), 2012 г.в. Куда должно входить следующее: - замена масла в двигателе; - замена воздушных фильтров (салона/кондиционера, двигателя); - топливных и масленых фильтров; - проверка/замена/доливка всех жидкостей (АКПП, тормозной системы, жидкости гидроусилителя руля) и прочие. |
1 ед. |
811,00 | |||
3 |
- Toyota Land Cruiser 120 Prado, 2007 г.в. Куда должно входить следующее: - замена масла в двигателе; - замена воздушных фильтров (салона/кондиционера, двигателя); - топливных и масленых фильтров; - проверка/замена/доливка всех жидкостей (АКПП, тормозной системы, жидкости гидроусилителя руля) и прочие. |
1 ед. |
812,00 | |||
Потенциальному поставщику необходимо иметь следующие характеристики: - соответствующее место оказание услуг город Астана, наличие подъемников в количестве 5-10 штук обязательно, наличие производственной и технологической площади не менее 1000-1500 кв.м. Обязательно, наличие цехов по ремонту инжекторов, АКПП, моторно-агрегатного, наличие постов по замене масел обязательно, наличие оригинальных запасных частей и расходных материалов, а в случае их отсутствия срок доставки их поставщиком не должен превышать 20 календарных дней. | ||||||
Техническая спецификация в части предоставления указанных услуг: Спецификация № 2 | ||||||
Общая стоимость услуг, указывается без учета НДС. В ценовом предложении указывается каждый вид оказания услуг в отдельности с указанием стоимости. | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Срок начала представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: 14 февраля 2014 года (с 09:00 по 18:30 часов, обеденный перерыв с 12:30 до 14 00 часов).
Ценовые предложения в запечатанных конвертах, представляются (направляются) потенциальными поставщиками по адресу: города Астана, улица Бигельдинова, дом 12, кабинет № 408.
Окончательный срок представления ценовых предложений на участие в закупе: до 21часов 30 минут 17 февраля 2014 года.
Выбор потенциального поставщика товара способом запроса ценовых предложений будет производиться: 10 часов 00 минут – 24 февраля 2014 года по адресу: город Астана, улица Бигельдинова, дом 12, кабинет № 601.
Потенциальный поставщик вправе представить только одно ценовое предложение, скрепленное подписью, печатью (при ее наличии) и опечатанное в конверте. Ценовое предложение должно содержать следующие сведения и документацию:
Товарищество с ограниченной ответственностью:
· наименование и фактический адрес потенциального поставщика;
· наименование и характеристика Услуг;
· место, условия и сроки оказания Услуг;
· цену оказываемых Услуг, а также общую стоимость оказываемых Услуг, без учета НДС, с включенными в нее всех расходов связанных с оказанием Услуг;
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства налогоплательщика НДС;
Индивидуальный предприниматель:
- Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства налогоплательщика НДС (если таковым является);
Дополнительную информацию и разъяснения можно получить по телефону (факс): 8-(717-2) 59-29-42
Проект договора прилагается. Срок заключение договора в течение 10 (десяти) календарных дней после подведения итогов закупа способом запроса ценовых предложений.