+7 (7172 ) 59 29 38

Закуп услуг по аутсорсингу одной единицы автотранспортного средства

11 Февраля Закуп услуг по аутсорсингу одной единицы автотранспортного средства

Объявление

об осуществлении закупа услуг по аутсорсингу одной единицы автотранспортного средства   АО «Астана-Финанс»

 Наименование заказчика: акционерное общество «Астана-Финанс» (далее – Общество), расположенное по адресу: город Астана, улица Бигельдинова, дом 12.

Наименование закупок: оказание услуг по аутсорсингу одной единицы автотранспортного средства Общества (далее – Услуга)

Общество объявляет о проведении закупок вышеуказанных Услуг способом запроса ценовых предложений в следующем объеме и на следующих условиях:

Наименование/Характеристика

Место

Срок

Общая сумма

(без учета НДС),

тыс. тенге

1

Аутсорсингу одной единицы автотранспортного средства

Административное здание Общества город Астана,

ул. Бигельдинова, д. 12

С момента заключения Договора по 31 декабря 2014 года

2400,00

2

Владелец (юр.лицо или физ.лицо) автотранспортного средства, должен предоставить документ (тех.паспорт  на автотранспорт) подтверждающее его право на собственность.

В стоимость включены все расходы, связанные с содержанием автотранспортного средства, включая осуществление текущего и капитального ремонта и обеспечение необходимыми запасными частями, комплектующими и иными принадлежностями, техническое обслуживание, оплата налогов на автотранспорт, а также страхование автотранспортного средств, расходы по ГСМ, амортизация  автотранспортного средства.

Год выпуска не мене 2013 года. Эконом класса. Количество посадочных мест - 5. Опции – кондиционер, ПЭП, подогрев сидении, 4 аэрбага, ABS. 

Срок начала представления потенциальными поставщиками ценовых предложений:  11 февраля 2014 года (с 09:00 по 18:30 часов, обеденный перерыв с 12:30 до 14 00 часов).

Ценовые предложения в запечатанных конвертах, представляются (направляются) потенциальными поставщиками по адресу: города Астана, улица Бигельдинова, дом 12, кабинет № 408.

Окончательный срок представления ценовых предложений на участие в закупе: до 18 часов 30 минут 17 февраля 2014 года.

Выбор потенциального поставщика товара способом запроса ценовых предложений будет производиться: 10 часов 00 минут – 18 февраля 2014 года по адресу: город Астана, улица Бигельдинова, дом 12, кабинет № 601.

Потенциальный поставщик вправе представить только одно ценовое предложение, скрепленное подписью, печатью (при ее наличии) и опечатанное в конверте. Ценовое предложение должно содержать следующие сведения и документацию:

Товарищество с ограниченной ответственностью:

· наименование и фактический адрес потенциального поставщика;

· наименование и характеристика Услуг;

· место, условия и сроки оказания Услуг;

· цену оказываемых Услуг, а также общую стоимость оказываемых  Услуг, без учета НДС, с включенными в нее всех расходов связанных с оказанием Услуг;

- копия свидетельства о государственной регистрации;

- копия свидетельства налогоплательщика НДС;

Индивидуальный предприниматель:

- Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

- копия свидетельства налогоплательщика НДС (если таковым является);

Дополнительную информацию и разъяснения можно получить по телефону (факс): 8-(717-2) 59-29-42

Проект договора прилагается. Срок заключение договора в течение 10 (десяти) календарных дней после подведения итогов закупа способом запроса ценовых предложений.

Возврат к списку

www.akorda.kz

официальный сайт Президента РК

www.primeminister.kz

Официальный сайт Премьер-Министра РК

www.sk.kz

АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына»

www.ifk.kz

АО «Инвестиционный фонд Казахстана»