+7 (7172 ) 59 29 38

Закуп способом запроса ценовых предложений услуг по техническому обслуживанию и ремонту кассового аппарата Меркурий-130Ф

28 Января Закуп способом запроса ценовых предложений услуг по техническому обслуживанию и ремонту кассового аппарата Меркурий-130Ф

Закуп способом запроса ценовых предложений услуг по техническому обслуживанию и ремонту кассового аппарата Меркурий-130Ф

 

Объявление

об осуществлении закупа способом запроса ценовых предложений услуг по техническому обслуживанию и ремонту кассового аппарата Меркурий-130Ф 

 Наименование заказчика: акционерное общество «Астана-Финанс» (далее – Общество), расположенное по адресу: город Астана, улица Бигельдинова, дом 12.

Наименование закупок: оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту кассового аппарата Меркурий-130Ф (далее – Услуга).

Общество объявляет о проведении закупок вышеуказанных Услуг способом запроса ценовых предложений в следующем объеме и на следующих условиях:

Наименование и характеристика услуг

Сумма предусмотренная для закупа (без учета НДС) тенге

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту кассового аппарата Меркурий-130Ф.

 

В оказание услуг должны входить следующие мероприятия: 

1) Проверка соответствия документов и маркировки ККА                                  

 2) Проверка на наличие пломб ККА 

3) Визуальный осмотр ККА на наличие внешних повреждений (трещин, сколов и т.п.)

4) Проверка исправности вилки, шнура и блока питания

5) Чистка корпуса ККА

6) Снятие кожуха ККА, удаление пыли и посторонних предметов (только на неопломбированном ККА)

7) Проверка качества печати чека (визуальная проверка четкости печати чека; проверка на наличие признака фискализации; проверка печати реквизитов на чеке и контрольной ленте (проверка соответствия данных клише с данными, записанными в ФП).

8) Проверка рабочего состояния печатающего устройства ККА (удаление пыли и посторонних предметов; нанесение смазки на подвижные части принтера (при необходимости); проверка и промывка датчиков краев и синхродатчика (при необходимости).

9) Проверка рабочего состояния клавиатуры

10) Заправка ленты (при необходимости)

11) Проверка таймера (даты и времени)

12) Перепрограммирование данных клише чека (при необходимости)

13) Устранение выявленных неисправностей

14) Консультация по ведению кассовой дисциплины, правильности заполнения книги кассира

15) Консультации по вопросам эксплуатации ККА (состояние ошибки)

      16) не менее одного раза в квартал проводить надлежащую проверку.

 

 

 

 

 

 

 

22 000

Срок и условия оказания услуг: с момента заключения договора, по 31 декабря 2014 года. Наличие сервисного центра по территории города Астана.                                                                                             

Место оказание услуг: с выездом в административное здание Общества, расположенного по адресу: город Астана, улица Бигельдинова, дом 12. 

Срок начала представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: 28 января 2014 года (с 09:00 по 18:30 часов, обеденный перерыв с 12:30 до 14 00 часов).

Ценовые предложения в запечатанных конвертах представляются (направляются) потенциальными поставщиками по адресу: города Астана, улица Бигельдинова, дом 12, кабинет №408.

Окончательный срок представления ценовых предложений на участие в закупе: до 18 часов 30 минут 04 февраля 2014 года. 

Рассмотрение предложений будет произведено: в 11 часов 00 минут – 05 февраля 2014 года по адресу: город Астана, улица Бигельдинова, дом 12, кабинет № 601.

Сумма, предусмотренная на данный вид закупа, составляет: 22 000 (двадцать две тысячи) тенге, без учета НДС. 

Потенциальный поставщик вправе представить только одно ценовое предложение, скрепленное подписью, печатью (при ее наличии) и опечатанное в конверте. Ценовое предложение должно содержать следующие сведения и документацию:

Товарищество с ограниченной ответственностью:

· наименование и фактический адрес потенциального поставщика;

· наименование и характеристика Услуг;

· место, условия и сроки оказания Услуг;

· цену оказываемых Услуг, а также общую стоимость оказываемых  Услуг, без учета НДС, с включенными в нее всех расходов связанных с оказанием Услуг;

- копия свидетельства о государственной регистрации;

- копия свидетельства налогоплательщика НДС;

Индивидуальный предприниматель:

- Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

- копия свидетельства налогоплательщика НДС (если таковым является);

Дополнительную информацию и разъяснения можно получить по телефону (факс): 8-(717-2) 59-29-42

Проект договора прилагается. Срок заключение договора в течение 10 (десяти) календарных дней после подведения итогов закупа способом запроса ценовых предложений.

 

 

Возврат к списку

www.akorda.kz

официальный сайт Президента РК

www.primeminister.kz

Официальный сайт Премьер-Министра РК

www.sk.kz

АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына»

www.ifk.kz

АО «Инвестиционный фонд Казахстана»