Закуп полиграфической продукции
Объявление
об осуществлении закупа полиграфической продукции способом запроса ценовых предложений для АО «Астана-Финанс»
Наименование закупок: поставка и изготовление полиграфической продукции для Общества (далее – Товар/Услуга).
Общество объявляет о проведении закупок Товара/Услуга способом запроса ценовых предложений в следующем объеме и на следующих условиях:
№ п/п |
Наименование/характеристика |
Ед. изм-ия (объем), количество |
Сроки поставки |
1 |
Визитка двухсторонняя, размер 50 на |
шт. |
С момента заключения Договора по 31.12.2014 г. |
2 |
Фишка именная, размер 105 на |
шт. | |
3 |
Бланк строгой отчетности, формат А4, качественная бумага 100 гр., печать полноцветная 4+0, пронумерованный по предоставляемому порядку |
шт. | |
4 |
Конверт с логотипом и данным Заказчика, формат А 4, печать полноцветная 4+0 |
шт. | |
5 |
Табличка, размер 30 на |
шт. | |
6 |
Изготовление благодарственных писем, грамот, дипломов и пр. |
шт. | |
7 |
Рамка под грамоты, дипломы и пр. (пластик/дерево). |
шт. | |
8 |
Ламинирование документов (формат А4, А3). |
услуга | |
9 |
Переплет на пружину (формат А5, А4, А3). |
услуга | |
10 |
Нанесение логотипа на полиграфическую продукцию |
услуга | |
Место, условия поставке: поставка Товара/оказание Услуг осуществляется по заявке Заказчика, до здания Общества, расположенного по адресу: город Астана, улица Бигельдинова, дом 12. |
Ценовые предложения в запечатанных конвертах, представляются (направляются) потенциальными поставщиками по адресу: города Астана, улица Бигельдинова, дом 12, кабинет № 408.
Окончательный срок представления ценовых предложений на участие в закупе: до 18 часов 30 минут 31 января 2014 года.
Выбор потенциального поставщика товара способом запроса ценовых предложений будет производиться: 10 часов 00 минут – 03 февраля 2014 года по адресу: город Астана, улица Бигельдинова, дом 12, кабинет № 601.
Сумма, предусмотренная на данный вид закупа, составляет: 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч) тенге, без учета НДС.
Потенциальный поставщик вправе представить только одно ценовое предложение, скрепленное подписью, печатью (при ее наличии) и опечатанное в конверте. Ценовое предложение должно содержать следующие сведения и документацию:
Товарищество с ограниченной ответственностью:
· наименование и фактический адрес потенциального поставщика;
· наименование и характеристика Услуг;
· место, условия и сроки оказания Услуг;
· цену оказываемых Услуг, а также общую стоимость оказываемых Услуг, без учета НДС, с включенными в нее всех расходов связанных с оказанием Услуг;
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства налогоплательщика НДС;
- копии соответствующих лицензий;
- копия решения о назначения на должность;
- копия решения приказа о назначения на должность;
- копия удостоверения личности руководителя;
- доверенность (при наличии);
- ИНН/БИН;
- банковские реквизиты;
Индивидуальный предприниматель:
- Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства налогоплательщика НДС (если таковым является);
- справка с банка о наличии счета;
Дополнительную информацию и разъяснения можно получить по телефону (факс): 8-(717-2) 59-29-42
Проект договора прилагается. Срок заключение договора в течение 10 (десяти) календарных дней после подведения итогов закупа способом запроса ценовых предложений.